Менеджер объекта
60 000 руб
Владимир Викторович
Возраст
50 лет (24 Января 1974)
Город
Электросталь
Переезд невозможен
Полная занятость
7 лет 10 месяцев
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1.Ежедневный тренинги и организация работы отдела 2.Непосредственное руководство персоналом 3.Ведение переговоров;
4.Постановка, оптимизация, уборочных процессов в отделе
5.Инвентаризация и заказ расходных материалов; 6.Непосредственное руководство производственным процессом:
7.Подбор управленческого персонала, обучение, распределение обязанностей;
8.Разработка и контроль исполнения инструкций, положений и др.
9.Постановка целей и задач сотрудникам отдела, контроль исполнения;
10.Внедрение технологических процессов;
11.Создание и внедрение системы контроля качества работ: процедура, внутренний аудит, отчетность;
12.Создание системы обучения персонала
13. Контроль деятельности на объектах: соблюдение технологии профессиональной уборки, использование оборудования, инвентаря, химических средств
14.Учет рабочего времяни
Рабочий персонал
1.Контроль работы хаузкипинг-персонала на закрепленных территориях
2.Координация работы горничных номерного фонда, служебных и нежилых помещений, уборщиков, дворников , сотрудников мини бара ,сотрудников парковки, сотрудников ночной смены.
3. Запуск новых объектов и обучение персонала, технология;
4. ОРД (технологические карты, маршруты движения, инструкции, др.), ОТ и ТБ. Пакет документов на объект.
5.Организация деятельности Службы качества департамента клининга «с нуля». Описание бизнес процессов, процедур по контролю качества. Разработка и внедрение системы контроля качества.
6. Организация внутреннего аудита качества на объектах клининга
7.Контроль за выполнением должностных обязанностей сотрудников компании.
8.Ежедневные пятиминутки и тренинги.
9.Составление рабочих графиков ,начисление рабочих часов, расчет и выдача заработной платы
10.Соблюдение производственной дисциплины от сотрудников службы, установленных правилами внутреннего распорядка объекта, знание стандартов службы и должностных обязанностей сотрудников.
11.Контроль нормы расходы моющих и чистящих средств и правильность использования оборудования подчиненными.
12.Учет рабочего времяни
13.Выдача заработной платы
Туризм / Гостиницы / Рестораны
1. Обеспечение высокого качества стандартного уровня чистоты во всех гостевых, служебных и административных помещениях здания и прилегающей уличной территории
2. ежедневная проверка чистоты и соответствия стандарту номерного фонда (как в жилых, так и свободных номерах), общественных мест предприятия (лобби, ресторан, коридоры, лестницы, лифты и т.д.);
3. ежедневная подготовка заданий уборщикам, дворникам, горничным-сотрудникам мини бара и распределял работу ночной смене
4.составлнение графиков работы , как еженедельных , так и ежедневных
5. обязательный контроль и проверка поставленных задач-объемов работ установленными стандартами качества.
6. контроль сдачи грязного белья в прачечную и получение чистого белья для номеров;
7. отслеживание правильности хранения белья в служебных помещениях;
8, ежедневная оценка качества работы каждого работника, рациональность использования им своего рабочего времени, определение возможности возложения на работника дополнительных обязанностей;
9,наблюдение за профессиональным поведением работников, указание работникам на их ошибки и предупреждение о необходимости их устранения.
10. Контроль состояния материальных ценностей во всех гостевых зонах ,жилых номерах, общественных местах и служебных помещениях.
11. Ежедневная подготовка отчетов о качестве работ, выполняемых подчиненными работниками и о выполнении объемов заданий.
12. Проведение необходимых тренингов и обучение персонала. Регулярно 1 раз в неделю проведение собрания сотрудников хозяйственной службы с целью решения текущих проблем в службе.
13. Ежедневный контроль внешнего вида подчиненных в соответствии с существующими стандартами.
14. Оперативное решение проблем проживающих в отеле гостей.
15. Поддержание номерного фонда и служебных помещений в технически исправном состоянии.
16. Предоставление необходимой информации другим службам отеля.
17. Обеспечение регистрации и сохранности забытых гостями отеля вещей в соответствии со стандартами Компании.
18. Подбор и обучение персонала для работы в хозяйственной службе.
Среднее
Ногинск, 1981 — 1991 гг.
5 марта, 2016
50 000 руб
Елена Григорьевна
Город
Электросталь local_shipping
Возраст
63 года ( 3 августа 1961)
Опыт работы:
13 лет и 10 месяцев
Последнее место работы:
Главный бухгалтер- аудитор, Паркет-Дизайн
01.2011 - по текущее время
15 марта, 2016
Ярослав Константинович
Город
Электросталь local_shipping
Возраст
30 лет (14 сентября 1994)
Опыт работы:
1 год и 6 месяцев
Последнее место работы:
Менеджер , Plov berry Чайхана №1
06.2015 - 01.2016
10 июня, 2016
50 000 руб
Резюме размещено в отрасли