Ведущий специалист системной поддержки (в архиве)

10 Июля

Партнерские Вакансии

Город:

Электросталь

Занятость:

Полная занятость

Компания "METRO Cash & Carry"

Обязанности:
  • Координация работы специалистов системной поддержки - 6 человек
  • Обеспечение бесперебойной работы оборудования рабочих мест, сетевого оборудования и телефонии
  • Решение сложных инцидентов и задач требующих экспертной консультации
  • Информационная поддержка сотрудников компании в сложных вопросах
  • Решение инцидентов ТОП-менеджмента компании
  • Участие в проектах и их координация, в т.ч. физические работы по обновлению парка оборудования, замены неисправного.
  • Ведение базы знаний
Требования:
  • Профильное высшее или средне-специальное образование
  • Опыт работы в IT от года и выше
  • Продвинутый уровень Windows 10/11, MS Office 2016
  • Отличное знание Excel и PowerPoint
  • Грамотная устная и письменная речь. Умение доходчиво донести свою мысль
  • Ответственность, внимательность, исполнительность
  • Знание и опыт работы с пассивным сетевым оборудованием
  • Понимание особенностей функционирования "железа" в широком смысле (устройство ОС, загрузчиков windows, сетевых протоколов TCP-IP, LDAP, POP3/IMAP, SMTP, знание модели OSI и т.д.)
  • Уверенное знание сетевых технологий: маршрутизация сети, NAT, DNS, DHCP, SNMP, RDP, TCP/UDP, Wi-Fi, технологий IPSec\SSL VPN
  • Умение работать с оборудованием Cisco, с серверным оборудованием и МФУ корпоративного уровня
  • Будет плюсом:
    -опыт работы в крупных торговых сетях
    -опыт работы в Jira SD

Условия:

  • Комфортный и современный офис
  • График работы 5/2 с 9 до 18, ненормированный рабочий день
  • Возможность профессионального и карьерного роста в международной компании
  • Полис ДМС
  • Оформление личной медицинской книжки за счет Компании
  • Корпоративный транспорт
  • Бесплатное питание в собственной столовой
  • Дополнительные дни оплачиваемого отпуска, доплата по листам нетрудоспособности
  • Скидки на покупки в Торговых Центрах Компании
Похожие вакансии

23 Июля

Менеджер клиентской поддержки (офис)

Москва

от 70 000 руб.

Компания "ИНФРА-М, Группа Компаний" Мы, Группа компаний ИНФРА-М - крупнейший холдинг, объединяющий 8 российских издательств , охватывающих...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Специалист сервисной поддержки 1С:ЗКГУ

Москва

Компания "ФГБУ ИАЦ МЧС РОССИИ" Обязанности: - Работа с пользователями - бухгалтерами и специалистами по кадрам: - Анализ и решение инцидентов...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Начинающий IT - специалист (Московская область Запад)( Сбербанк-Сервис )

Москва

от 110 000 руб.

Компания "Сбербанк-Сервис" Мы предлагаем: бeлая ЗП: фиксированный оклад + eжeмecячнaя пpемия по результaтaм paбoты; компенсация...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Ведущий инженер по сопровождению (Единая фронтальная система)

Москва

Компания "Сбербанк" Эксплуатация и сопровождение критичных АС в зоне ответственности команды ("Событийная платформа SberLive", "Web-сайт...

Отправить резюме подробнее

23 Июля

Начальник отдела технической поддержки пользователей

Москва

от 217 000 руб.

Компания "Газпром автоматизация" Обязанности: Подбор, адаптация, обучение и развитие сотрудников отдела. Эффективно управлять командой...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Продажи / Торговля: