Менеджер по сопровождению клиентов (в архиве)

04 Июля

от 60 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Электросталь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Ульянов Виталий Иванович"

Обязанности:
  • Сопровождение клиентов на разных этапах сделки
  • Взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений (логисты, продажи, инженеры) по вопросам связанным с ведением сделки
  • Подготовка документов на разных стадиях сделки
  • Контроль графика оплаты платежей клиентов
  • Ведение внутренних реестров и табелей
  • Сбор обратной связи от клиентов
  • Работа с внутренней системой CRM
Требования:
  • Владение WORD, EXCEL (таблицы)
  • Желателен опыт работы в CRM системах (Битрикс24, АМОcrm и аналогичных)
Условия:
  • 5/2, с 9-00 до 18-00
  • оклад + премии
  • Официальное трудоустройство
Похожие вакансии

26 Августа

Делопроизводитель - Офис менеджер

Подольск

от 70 000 руб.

Компания "FireTechnics" Обязанности: Ведение документооборота с контрагентами Деловая переписка Взаимодействие с менеджерами компании...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Секретарь/Офис-менеджер

Подольск

от 60 000 руб.

Компания "АНО ДО Учебно-консультационный центр Развитие" «Развитие» является лидирующим учебным центром в области профессионального...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Офис-менеджер

Красногорск

от 100 000 руб.

Компания "Национальные Стратегические Активы" Чем предстоит заниматься Офис-менеджер — это ключевая позиция, обеспечивающая бесперебойную...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Офис-менеджер( Министерство культуры Московской области )

Красногорск

от 70 000 руб.

Компания "Министерство культуры Московской области" Обязанности: Встреча, приветствие и направление посетителей, заказ пропусков (граждан,...

Отправить резюме подробнее

26 Августа

Менеджер по учету и документообороту

Москва

от 70 000 руб.

Компания "Группа компаний ЕКС" Обязанности: Заполнение счета и внесение информации в реестр; Контроль за процессом создания и...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: