Компания "СДЭК-Доставка"
Условия:
График работы 2/2, с 7:30 до 19-30, на период обучения 5/2 с 9:00 - 18:00
Официальное трудоустройство.
Предоставляется обучение
Возможен карьерный рост в логистической компании - лидере экспресс доставки.
Обязанности:
Прозвон заявок на забор груза.
Консультирование коллег из других подразделений/ городов по почте, телефону, внутренней программе.
Обработка входящих обращений клиентов по вопросам доставки.
Помощь курьерам в решении проблем на маршруте. (посредством звонка клиенту, или запроса закрепленному менеджеру для выяснения дальнейших действий с заказом).
Работа с техническими средствами (видеонаблюдение).
Прием денежных средств от курьера.
Выпуск курьеров на маршрут.
Требования к кандидату:
Опыт работы с клиентами
Уверенный пользователь ПК
Опыт работы в контакт-центре, менеджером по работе с клиентами будет Вашим преимуществом
07 Сентября
Специалист отдела подготовки и сопровождения договоров на ТехПрис (УПРиП)
Москва
от 100 000 до 120 000 руб.
Компания "Мосводоканал" Работа в самой крупной водной компании страны. Стань частью нашей команды! Обязанности: Проверка входящей...
07 Сентября
Менеджер по продажам (строительство)
Красногорск
Компания "СК" Вакансия: Менеджер по продажам (строительство) О нас: Строительная компания «СК» с 2007 года успешно реализует проекты в...
08 Сентября
Координатор отдела маркетинга( МТС )
Москва
Компания "МТС" Мы находимся в поисках Координатора отдела маркетинга в Блок по развитию экосистемы и маркетингу. Чем предстоит заниматься:...
08 Сентября
Главный специалист отдела коммерческих операций( Сахалин - Остров Возможностей )
Москва
Компания "Сахалин - Остров Возможностей" В АО "Сахалинморнефтегаз-Шельф" требуется Главный специалист Отдел коммерческих операций. Данная...
08 Сентября
Главный менеджер по привлечению клиентов среднего бизнеса
Москва
Компания "БАНК УРАЛСИБ" Банк Уралсиб — надежный федеральный универсальный банк, мы входим в ТОП-25 крупнейших российских банков....
Вакансия размещена в отрасли