Бизнес-ассистент руководителя (в архиве)

06 Июля

от 80 000 до 120 000 руб.

Партнерские Вакансии

Город:

Электросталь

Занятость:

Полная занятость

Компания "Компания BOGACHO"

BOGACHO - это российский производитель, который с 1994 года производит и реализует мебель и уникальные предметы интерьера по всей России. На данный момент компания имеет 5 производств, собственную дизайн-студию, уникальные технологии изготовления изделий. Уникальность BOGACHO заключается в особенностях производственного процесса, в основе которого лежит 80% ручного труда, что и отличает нашу продукцию, делает ее ценной как для нас, так и для потребителя. Мы ценим наших работников, за их вклад в трудовую деятельность компании BOGACHO. В связи с активным развитием мы открываем вакансию: Бизнес-ассистент руководителя.

Обязанности:

  • Описание бизнес-процессов компании, их упаковка в регламенты, чек-листы, стандарты;
  • Поиск подрядчиков и поставщиков для выполнения бизнес-задач компании и курирование их работы;
  • Сопровождение руководителя на бизнес-встречах, переговорах и в бизнес-поездках;
  • Поиск и работа с информацией, создание бизнес-презентаций;
  • Курирование команд, контроль за исполнительской дисциплиной отделов;
  • Сбор, обработка и анализ информации для решения задач, поставленных руководителем;
  • Решать вопросы, не требующих непосредственного участия руководителя.

Требования:

  • Высшее образование;
  • Навыки по самостоятельному принятию решений и нестандартный подход к решению проблемных вопросов;
  • Высокий уровень коммуникации, умение работать в режиме многозадачности;
  • Умение оперативно решать вопросы, включая нестандартные, находить варианты решений;
  • Знание офисных программ (MS Office, владение Excel обязательно).

Бизнес-ассистент должен быть:

  • Пунктуальным и организованным;
  • Ориентирован на бизнес, его цели и задачи;
  • Ответственным за результат;
  • Коммуникабельным, уметь устанавливать связи для достижения результатов в бизнесе;
  • Вовлеченным и преданным организации и др.

Условия:

  • Работа в стабильной, динамично развивающейся компании;
  • Интересные проекты, профессиональное развитие;
  • Оформление с первого дня по ТК РФ;
  • Удобный график работы: 5/2 с 8:00 до 17:00;
  • Размер заработной платы готовы обсуждать с успешным кандидатом по итогам собеседования;
  • Скидки на продукцию компании;
  • Парковка на территории предприятия;

В сопроводительном письме просим указать ожидаемую сумму дохода в месяц.

Похожие вакансии

13 Августа

Ассистент маркетолога (удаленно)

Москва

от 15 000 руб.

Компания "EVERYD" Мы — POP! that game, PUNS, FUSSED — создаём эмоции, а не просто товары. С 2021 года мы придумываем, разрабатываем и...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Бизнес-ассистент( ANCOR )

Москва

Компания "ANCOR" Обязанности: Ведение календаря руководителя, координация внешних и внутренних встреч руководителя, административная...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Консультант поддержки Т-бизнес

Ногинск

от 80 000 руб.

Компания "Тинькофф" Мы помогаем предпринимателям решать их задачи 24/7, предлагая более 50 инновационных продуктов для владельцев бизнеса,...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Специалист по доставке заказов/Автокурьер( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Москва

до 900 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Официальный партнер компании ЯндексЛавка! Ты ищешь работу, где всё просто и удобно? ☘️ У нас именно...

Отправить резюме подробнее

13 Августа

Велокурьер на велосипеде компании( HR Helper (ООО Бизнес Партнер) )

Москва

от 123 400 до 161 300 руб.

Компания "HR Helper (ООО Бизнес Партнер)" Условия: ✔ 6 000-9000₽ в день (фикс + бонусы за заказы) ✔ Выплаты каждую неделю – без задержек...

Отправить резюме подробнее

Вакансия размещена в отрасли

Административный персонал: